+3.22
Уровень
6.27
Значимость

Roland

Ух, красотища!!! 
    • 1 : Зореслав Волков
    • 0
    • 0
  • На вкус и цвет, что называется… Если брать музыкальную составляющую, то по поводу Агаты соглашусь, ну года до 93 наверное, их творчество в этом плане было интересным. Потом началась коммерция, года до 95-97 оно ещё как-то терпелось, потом началось откровенное зарабатывание бабла и заунывное мычание ни о чём. То, что потом с Агатой делал Глеб, вообще ни в какие ворота не лезет, так-же как и Матрикс его и прочие проекты… Недавно, решил вспомнить молодость и полез искать новые опусы братьев Самойловых..., нашёл Глеба- послушал, захотелось проблеваться...)) Толи человек в детстве застрял, толи с наркотой проблемы, то-ли настолько алчный, что готов любую дурь петь, лишь-бы бабло платили… П.С. Мнение сугубо личное конечно.
    • 1 : Зореслав Волков
    • 0
    • 0
  • " Вот мне поэтому Цой ни как личность, ни как музыкант особо не радует. Как личность не выдающийся, как музыкант не примечателен, даже не знаю, от чего можно „тащиться“. "© 
    Не согласен вообще никак!!! Как раз таки как личность он и выделяется. А «тащаться» от Цоя — по тому, что он выражал мнение большинства того времени. Он не заплетал кучу «зауми» в песнях, он просто пел, так как видел. А ещё он не врал в песнях, потому и тянулись люди. В качестве музыканта он был не хуже других рокеров того времени. Вот возьми того-же Свина или Гаркушу, чего они музыкантами были, что-ли? Да и своеобразия ему не занимать. Вообще,  группа Кино- это скорее накая общность людей объеденённая похожим мировосриятием. Они придумали себе эту жизнь, в ней они и жили. Притягивает к их творчеству людей — простота и доступность, романтика опять-же.  Если бы Цой был не выдающейся личностью, то группа Кино и сейчас бы гастролировала, вспомните сколько клонов было раньше(БекХан, «Вторая серия», «Виктор»- хотя группа «Виктор», скорее не клон, а памятник тому делу, которое делал Цой), но почему-то Каспарян с Тихомировым и Густавом не стали в этих проэктах участвовать. А по поводу авторства «Закрой за мной дверь»- так это надо у Юрика Касраряна спросить по случаю)))), он тогда наиболее близок к Вите был, он точно должен знать, как чего там рождалось)). Ну по Свину)). А чего та по Свину? Первый наш роздалбай от музыки- устривал вакханилию на сцене, ко всему относился по… стически, как пел( мимо нот и забывая тектс и размер), так и жил- сплошной угар и анархия, к сожалению, в таком ритме много не наживёшь. Это пожалуй единственный наш настоящий панк, не политизированый и не обременёный социальщиной. Как музыкант- понятное дело ничего интересного, а вот как песенник, не смотря на своё неумение и нежелание работы с текстами, иногда выдавал хиты. В первую очередь, интересен как носитель «философии» панка, можно сказать отец-прородитель русского панк-рока, хотя и форма и содержание, конечно были выдернуты с западных аналогов. Только на западе панки были панками на сцене, а Андрюха был панком всегда и везде, им и остался до конца, чем и замечателен. В конечном счёте, в «Русском роке» я могу выделить несколько знаковых фигур которые дейстительно являются «рокерами», их на самом деле не так много, так-же могу выделить целую кучу псевдо-рокеров и прочей около-музыкальной шушары всеми силами старающейся причислиться к ним… Но это  уже другая тема и в коментариях её раскрывать не стоит, я думаю)).
    • 1 : Зореслав Волков
    • 0
    • 0
  • Зо, ты как-то всё в кучу мешаешь и по времени, и по людям. Когда Цой играл в палате с Пашковым, ни о каком Курёхине и Стингрей вообще речи не было. Это как раз Стингреиха в «Аквариумную» и КИНОшную тусовку вливалась, а не Цой)). Ну да, тёрлись они с Пановым и Рыбой. Они тогда, вообще, много с кем тёрлись)). Там вся Ленинградская, неформальная общественность в знакомствах фигурирует)). И Гребневская тусовка и Майк и Рыженко(после московских концертов). И если Курёхин хотя бы теоретически мог в то время в их тусовке фигурировать( как один из друзей «аквариума»), то стингреиха явно позже нарисовалась. По поводу репетиторства Андрюшиного- это Свин ради собственной значимости пошутил, я вообще, сомневаюсь, что он играть умел)). С Пашковым, Цой с 79 года вроде как играл, по крайней мере, где-то в архивах у меня их «Слонолуние» как-раз 1979 года валяется( если не попутал). Судя по «Кино с самого начала» Цой писать начал года с 80, по крайней мере «Гарин и гиперболойды» с 1981 года уже существовали. А по поводу издания «Группы крови», кому она там в Пиндостане здалась-то? С таким-то качеством? Это для Союза тогда только «модным» звучанием было. Смысла песен они бы всё равно-бы не поняли(пиндосы), а в техническом плане, там любая дворовая группа такое «Кино» уделала-бы)). Пиндосам, наша музыка была интересна только тем, что всё Советское, тогда у них модно было, не более того. Типа- «смотри эти медведи ещё и на гитарах играют!!!» Да и сам Виктор Робертович, потом для запада «Последний герой» записал во Франции- практически теже песни, но с более профессиональным звуком. Да и на англицком кое-чего спето было)). Зо, в смысле в соавторстве с Вишней? Чего там конкретно Вишня на пару с Витей написал? Текст или музыку? Просто раньше, таких заявлений я ни от кого не слышал и в литературе нигде, ничего подобного не встречал.
    • 1 : Зореслав Волков
    • 0
    • 0
  • Зо, ссылка понравилась, прикольно. По поводу соавторства Вишни и Цоя — мне кажется уже перебор, по крайней мере по музыкальной и текстовой составляющей. К советам звукачей, понятно, что музыканты прислушиваются, но уж не песни-же они вместе сочиняли))). Так на «Яншиве» писался первый вариант " Группы крови", так и не доделаный, часть песен из той записи в диск «Неизвестные песни Кино» вошла, там Витя ещё не «контрабасил», только привыкал к своей новой манере пения)). По поводу репетиторства Андрюшиного — посмеялся))))). Ну так, а автор-то текста, кто конкретно у " За пивом"?
    • 1 : Николай Шульдиков
    • 0
    • 0
  • Зо привет! А я почему-то думал, что Вишня ещё до «Крови» успел «Это не любовь» с Кино записать… Да и писали-то «Группу Крови», вроде как на порто-студию, а не у Алексея в студии, он вроде только сводил или я путаю чего-то? К стати, а кто действительно автор текста -«Муж пошёл за пивом»? Слышал я когда-то слух, что  П.С. Самойлов является автором данного опуса или враки?))
    • 2 : Зореслав Волков, Николай Шульдиков
    • 0
    • 0
  • Замечательный отчёт получился, читал с интересом, как будто сам с съездил!!! Опять таки, очень интересно было посмотреть как выглядит " дядя Игорь")). Автору — удачи, здоровья, новых интересных мест и поездок!!!
    • 1 : Зореслав Волков
    • 0
    • 0