Цой не хотел издавать альбом в Советском союзе, решив доверить все права на него Джоанне и издать его в Америке. Но Вишня, наперекор желанию Цоя, решил издать его в Союзе. На шестой день съемок «Иглы» Цой подошел к ларьку звукозаписи и увидел, что поступил новый альбом «Кино» – «Группа Крови».
А по поводу издания «Группы крови», кому она там в Пиндостане здалась-то? С таким-то качеством?
Вот мне поэтому Цой ни как личность, ни как музыкант особо не радует. Как личность не выдающийся, как музыкант не примечателен, даже не знаю, от чего можно „тащиться“.
Две песни выложил у себя в профиле в исполнении Вишни. На русском языке Цой писал песни чуть складнее Джоанны, так что не удвилён, что приходилось рифмовать кому-то другому, чтобы звучало более гармонично. Ничего не могу сказать какую строчку и кто из них придумывал, знаю только, что вот эти два трека сочиняли вместе.
Как и песню «Я Червяк» Вишня сочинял вместе со Свином (Андрей там кричит «вяк-вяк», а Лёша на него, «Чего орёшь?!» /слышно в песне/), и много чего ещё они сочинили вместе («Дырка» в том числе)
Написал ещё рассказ про знакомство с Вишней. Честно сказать, меня больше интересует он, как личность и как музыкант, до остального рока я дотянулся частично, и то, как раз через Вишню. Алексей много и лестно рассказывал об Андрее Панове, поэтому я счёл нужным ознакомиться и с творчеством АУ, и, честно скажу, очень понравилось, тоже не ординарный персонаж такой.
Цой меня совсем не интересовал, поэтому про него я знаю мало.
Зо, ты как-то всё в кучу мешаешь и по времени, и по людям. Когда Цой играл в палате с Пашковым, ни о каком Курёхине и Стингрей вообще речи не было. Это как раз Стингреиха в «Аквариумную» и КИНОшную тусовку вливалась, а не Цой)). Ну да, тёрлись они с Пановым и Рыбой. Они тогда, вообще, много с кем тёрлись)). Там вся Ленинградская, неформальная общественность в знакомствах фигурирует)). И Гребневская тусовка и Майк и Рыженко(после московских концертов). И если Курёхин хотя бы теоретически мог в то время в их тусовке фигурировать( как один из друзей «аквариума»), то стингреиха явно позже нарисовалась. По поводу репетиторства Андрюшиного- это Свин ради собственной значимости пошутил, я вообще, сомневаюсь, что он играть умел)). С Пашковым, Цой с 79 года вроде как играл, по крайней мере, где-то в архивах у меня их «Слонолуние» как-раз 1979 года валяется( если не попутал). Судя по «Кино с самого начала» Цой писать начал года с 80, по крайней мере «Гарин и гиперболойды» с 1981 года уже существовали. А по поводу издания «Группы крови», кому она там в Пиндостане здалась-то? С таким-то качеством? Это для Союза тогда только «модным» звучанием было. Смысла песен они бы всё равно-бы не поняли(пиндосы), а в техническом плане, там любая дворовая группа такое «Кино» уделала-бы)). Пиндосам, наша музыка была интересна только тем, что всё Советское, тогда у них модно было, не более того. Типа- «смотри эти медведи ещё и на гитарах играют!!!» Да и сам Виктор Робертович, потом для запада «Последний герой» записал во Франции- практически теже песни, но с более профессиональным звуком. Да и на англицком кое-чего спето было)). Зо, в смысле в соавторстве с Вишней? Чего там конкретно Вишня на пару с Витей написал? Текст или музыку? Просто раньше, таких заявлений я ни от кого не слышал и в литературе нигде, ничего подобного не встречал.
«Закрой за мной дверь, я ухожу» написана в полном соавторстве и есть в исполнении Вишни, уже в его манере:-)
Группу крови Цой не планировал выпускать в России, альбом у нас оказался совершенно случайно. Цой через Джоанну хотел отправить все оригиналы в Америку, а Вишня оставил себе один экземпляр на память, и, посоветовшись с Тропилло, решили, что раз запись велась под руководством Вишни, с его участием и за его счёт, то Вишня имеет полное право владения. В виду этих обстоятельств Группа крови осталась у нас стране.
Песня «за пивом» по факту из творчества народного, там был один куплет, не имевший истории, Вишня дописал сюжет.
Кроме того, произношение «мужь» и «не пошёль» тоже имеют свою историю. В 1986 году Вишня, при знакомстве с Джоанной, прочитал этот стишок ей, она пыталась его выучить. Но произносила она его так, как звучит в песне. Кроме того, в одной из песен Вишни (Расчёска) есть голос Джоанны, где она отсчитывает ритм «Лязь, дьва, тли, четыле». Слово «четыле» Вишня вырезал, так как оно совсем не было похоже на «четыре», а 1-2-3 оставил, этот отсчёт есть в инструментальной версии с одноимённым названием.
Вишне понравился акцент Джоанны, и он стал петь так, как спела она «а мужь не пошёль за пивом».
Ну почему, Свин и в самом деле учил Цоя играть на гитаре. Когда Цой появился в тусовке Свина, Вишни, Курёхина, Стингрей, Рыбина он ничего не писал, играл только на бас гитаре в палате N6, а Свин ему и говорит, а чего сам не сочиняешь и не поёшь, на что Виктор ответил, что не умеет, вот Андрей ему и показал урок мастерства:-)
Зо, ссылка понравилась, прикольно. По поводу соавторства Вишни и Цоя — мне кажется уже перебор, по крайней мере по музыкальной и текстовой составляющей. К советам звукачей, понятно, что музыканты прислушиваются, но уж не песни-же они вместе сочиняли))). Так на «Яншиве» писался первый вариант " Группы крови", так и не доделаный, часть песен из той записи в диск «Неизвестные песни Кино» вошла, там Витя ещё не «контрабасил», только привыкал к своей новой манере пения)). По поводу репетиторства Андрюшиного — посмеялся))))). Ну так, а автор-то текста, кто конкретно у " За пивом"?
Можете создать фотоальбом и залить в него свои фотографии. Здесь реализовано очень приятное слайдоу с выбором интервала по времени, можно отмечать людей на фото, писать комментарии.
Создать-> Альбом. Фотографии можно хранить и без написания больших текстов :)
Так я только вчера приехал с Ладоги, с ночного.Фото там на *родном* сайте в моем бывшем клубе.А сморчки-строчки собираю ведрами, белые тоже ведрами.Фото тоже есть и там, и ВКонтакте.Ты их видел.Просто я много писать не люблю(((.
Кстати, рекомендую в Касимов съездить, к тому же от вас не далеко, очень красивый город и в плане архитектуры и в плане природы, вполне можно провести несколько дней, отдохнуть. Смотри описание в моём отчёте!
Если права получу — можем вместе скататься!
Потому что на каждый город мы должны были тратить не больше 2 дней, чтобы что-то посмотреть в других городах. К тому же, музей пряника не работал в этот день.
На рыбалку только летом ходите, зимой возле лунок не любите сидеть?
Летом-то, конечно, совсем другие ощущения: всё зелено и благоухает, птички поют, а зимой на льду ловить в трёх телогрейках — то на любителя.
Я хотела попасть в музей пряника, а Зореслав «у нас времени нет, надо дальше ехать, а то до Воронежа не доедем». В результате мы его так и не посетили.
А вы тоже там не были, как я поняла?
Спасибо за отчёт! Интересно было и почитать, а то я всё пишу, пишу...
Мы в Туле были летом 2014. Кремль был на ремонте, колокольня в лесах строительных.
Не согласен вообще никак!!! Как раз таки как личность он и выделяется. А «тащаться» от Цоя — по тому, что он выражал мнение большинства того времени. Он не заплетал кучу «зауми» в песнях, он просто пел, так как видел. А ещё он не врал в песнях, потому и тянулись люди. В качестве музыканта он был не хуже других рокеров того времени. Вот возьми того-же Свина или Гаркушу, чего они музыкантами были, что-ли? Да и своеобразия ему не занимать. Вообще, группа Кино- это скорее накая общность людей объеденённая похожим мировосриятием. Они придумали себе эту жизнь, в ней они и жили. Притягивает к их творчеству людей — простота и доступность, романтика опять-же. Если бы Цой был не выдающейся личностью, то группа Кино и сейчас бы гастролировала, вспомните сколько клонов было раньше(БекХан, «Вторая серия», «Виктор»- хотя группа «Виктор», скорее не клон, а памятник тому делу, которое делал Цой), но почему-то Каспарян с Тихомировым и Густавом не стали в этих проэктах участвовать. А по поводу авторства «Закрой за мной дверь»- так это надо у Юрика Касраряна спросить по случаю)))), он тогда наиболее близок к Вите был, он точно должен знать, как чего там рождалось)). Ну по Свину)). А чего та по Свину? Первый наш роздалбай от музыки- устривал вакханилию на сцене, ко всему относился по… стически, как пел( мимо нот и забывая тектс и размер), так и жил- сплошной угар и анархия, к сожалению, в таком ритме много не наживёшь. Это пожалуй единственный наш настоящий панк, не политизированый и не обременёный социальщиной. Как музыкант- понятное дело ничего интересного, а вот как песенник, не смотря на своё неумение и нежелание работы с текстами, иногда выдавал хиты. В первую очередь, интересен как носитель «философии» панка, можно сказать отец-прородитель русского панк-рока, хотя и форма и содержание, конечно были выдернуты с западных аналогов. Только на западе панки были панками на сцене, а Андрюха был панком всегда и везде, им и остался до конца, чем и замечателен. В конечном счёте, в «Русском роке» я могу выделить несколько знаковых фигур которые дейстительно являются «рокерами», их на самом деле не так много, так-же могу выделить целую кучу псевдо-рокеров и прочей около-музыкальной шушары всеми силами старающейся причислиться к ним… Но это уже другая тема и в коментариях её раскрывать не стоит, я думаю)).
Цой не хотел издавать альбом в Советском союзе, решив доверить все права на него Джоанне и издать его в Америке. Но Вишня, наперекор желанию Цоя, решил издать его в Союзе. На шестой день съемок «Иглы» Цой подошел к ларьку звукозаписи и увидел, что поступил новый альбом «Кино» – «Группа Крови».
Вот мне поэтому Цой ни как личность, ни как музыкант особо не радует. Как личность не выдающийся, как музыкант не примечателен, даже не знаю, от чего можно „тащиться“.
Как и песню «Я Червяк» Вишня сочинял вместе со Свином (Андрей там кричит «вяк-вяк», а Лёша на него, «Чего орёшь?!» /слышно в песне/), и много чего ещё они сочинили вместе («Дырка» в том числе)
Написал ещё рассказ про знакомство с Вишней. Честно сказать, меня больше интересует он, как личность и как музыкант, до остального рока я дотянулся частично, и то, как раз через Вишню. Алексей много и лестно рассказывал об Андрее Панове, поэтому я счёл нужным ознакомиться и с творчеством АУ, и, честно скажу, очень понравилось, тоже не ординарный персонаж такой.
Цой меня совсем не интересовал, поэтому про него я знаю мало.
Группу крови Цой не планировал выпускать в России, альбом у нас оказался совершенно случайно. Цой через Джоанну хотел отправить все оригиналы в Америку, а Вишня оставил себе один экземпляр на память, и, посоветовшись с Тропилло, решили, что раз запись велась под руководством Вишни, с его участием и за его счёт, то Вишня имеет полное право владения. В виду этих обстоятельств Группа крови осталась у нас стране.
Кроме того, произношение «мужь» и «не пошёль» тоже имеют свою историю. В 1986 году Вишня, при знакомстве с Джоанной, прочитал этот стишок ей, она пыталась его выучить. Но произносила она его так, как звучит в песне. Кроме того, в одной из песен Вишни (Расчёска) есть голос Джоанны, где она отсчитывает ритм «Лязь, дьва, тли, четыле». Слово «четыле» Вишня вырезал, так как оно совсем не было похоже на «четыре», а 1-2-3 оставил, этот отсчёт есть в инструментальной версии с одноимённым названием.
Вишне понравился акцент Джоанны, и он стал петь так, как спела она «а мужь не пошёль за пивом».
Создать-> Альбом. Фотографии можно хранить и без написания больших текстов :)
Если права получу — можем вместе скататься!
Летом-то, конечно, совсем другие ощущения: всё зелено и благоухает, птички поют, а зимой на льду ловить в трёх телогрейках — то на любителя.
А по грибам — строчки/сморчки собираете?
А вы тоже там не были, как я поняла?
Мы в Туле были летом 2014. Кремль был на ремонте, колокольня в лесах строительных.