И, всё-таки мотоцикл!...

-Как я докатился до такой жизни?, спрашивают меня знакомые. Одни удивлены, что я всё-таки купил мотоцикл (удивлены больше тем, что меня сподвигло на такое действие), другие говорят «давно пора», третьи обсуждают мои взгляды, которые, якобы, сделали разворот на 180 градусов.

На самом деле ничего столь особенного не произошло, взглядов я своих не менял, и моё мнение касательно мотоциклов осталось по-прежнему твердым и неизменным. С покупкой кубатурного мотоцикла скорее связано расширение сферы моих интересов. Первая пробная относительно дальняя поездка оказалась вполне удачной и запоминающейся, поэтому к традиционным поездкам по области прибавились ещё и многодневные дальняки, которые требуют более тщательного подхода к выбору техники, как раз не в разрез своим взглядам и предпочтениям, а наоборот, с их учётом.

Выбор техники под мои запросы действительно не велик.


Читать дальше →

Фрезер. Северо-восточная хорда. МКМЖД. Поиск лазеек.

Производство, где работает мой отец переезжает на другое место, а именно в промзону Фрезер. Был я там всего один раз, и как-то очень давно. Целью поездки было выведать какой-нибудь ближайший велосипедный маршрут от дома (от метро Первомайской), через Измайловский парк и до платформы Фрезер, там где-нибудь перейти через железную дорогу и вот она работа! Вообще сама платформа находится всего в 1 километре от угла Измайловского парка, который выходит на пересечение шоссе Энтузиастов и малого кольца Московской ж/д, вот только дорог туда нет, надеялись на тропинку.


Читать дальше →

Алексей Вишня. Как я познакомился с легендой.

Алексей

Сидел я дома, и нечего было делать, переключал телек с канала на канал, временно остановился на MTV, там передача 12 злобных зрителей (или как она там называлась), там показывали кого-то из наших попсиствов. Я зевнул, во время того когда показывали какой-то клип, и пошёл заваривать кофе, прихожу, а на экране конопля летает, я прям вслух сказал «фига!»,


Читать дальше →

Этот конь не ест овса, у него два колеса, на цепи он не сидит, бодро по шоссе бежит!

Я тут как-то призадумался, интересно стало, что я вперёд научился делать — ходить, или ездить на велосипеде. Поразмыслив — понял, что велосипед, как это будет не смешно звучать, я освоил раньше, т. к. чтобы избегать обучения хождению без падений я предпочитал крутить педали.
Как-то быстро я овладел техникой езды на двухколёсном велосипеде «Пингвин», уже в 4 года успешно нёсся на нём в детский сад по бульвару, а отец бежал рядом бегом. В пингвине было переделано заднее колесо, по принципу настоящего, большого велосипеда. Педали не были жёстко соединены с колесом, поэтому у велосипеда был свободный ход, ехать можно было накатом и педали не били по ногам.
Потом был какой-то велосипед на 20 дюймовых колёсах, «школьник» по моему, почему-то его не очень запомнил, он был у меня класса со второго до 5-го вроде, или вообще 2 и 3 класс, потом мне отец купил Орлёнок, с 24 дюймовыми колёсами, который для меня тогда был очень велИк, но я быстро привык к нему.


Читать дальше →

Поездка к двоюродной сестре на дачу под Рязановку. Рассказ 2001 года.

Думаю, что история Ходим-Едем начинается именно с этого момента, с 2001 года, когда я решил вести «дневник» своих путешествий. Это самая первая история о поездке, до этого я не записывал свои впечатления о каких-либо путешествиях. Конечно, я и сейчас иногда вспоминаю и пишу о поездках 20 летней давности, но это именно рассказ того времени, написанный сразу по возвращении откуда-то. Я помнил, что я писал об этой поездке, но никак не мог найти это повествование. Но вот сейчас, разбираясь в своих архивах, я, наконец-таки, нашёл!

А дело было так…


Читать дальше →

Приобщение к мотоциклизму СССР или небольшая поездка на ИЖ Юпитер 3К

Здравствуйте уважаемые читатели!!!
Случилось страшное, я стал владельцем Легендарного Советского Мотоцикла ИЖ ЮПИТЕР 3 !!!
Мотик оказался у меня как-то внезапно и случайно.
Задарили мне его от ненадобности хорошие люди, а я, почему то, не отказался.

Зачем он мне нужен и что с ним делать я толком не знал, но любопытство взяло вверх и вот однажды, поздней осенью, сей чудный агрегат материлизовался в моём гараже.
ИЖ Юпитер 3 К 1972 года выпуска в серо-голубой раскраске.
Первое, с чем столкнулся — он ни в какую не захотел заводиться.
Полез искать причину
Читать дальше →

Малое кольцо московской железной дороги, станция "Лужники"

Сегодня был в районе Лужников, и у меня выдалась хорошая возможность проследить за этапом строительства платформ на малом кольце Московской железной дороги, о которой я упоминал в своей дипломной работе в колледже, и был приятно удивлён! Платформа Лужники уже готова принять пассажиров, хотя до открытия пассажирского движения остаётся ещё целый год.

Ну, для начала небольшая предыстория.

 

Московская Окружная — железная дорога, более 100 лет связывает все радиальные направления — в единую сеть Московского железнодорожного узла. История её началась ещё в конце 19 века, сразу после того, как железные дороги стали играть решающую роль в транспортном обеспечении промышленного развития города.


Читать дальше →

Синдром сетеголизма - феномен «одиночества в толпе»

Я постоянно всем говорю, что я не люблю читать, однако, бывают такие моменты, когда меня «бомбанёт», и я не то что начну читать, я просто фанатично начну искать инстересуемую информацию, обежав с десяток библиотек, перелопатив множество книг в поисках интересующего. В последнее время очень заинтересовал феномен интернет-зависимости с научной точки зрения. По двум причинам, поиск информации происходил аналоговым способом: за всё время работы в интернете я так и не научился нормально пользоваться поиском, и за достаточно короткое время находить нужную интересующую информацию, поэтому, второй причиной явился страх от возможной интернет-зависимости, которая могла возникнуть посредством рыскания по всем сайтам, где вместе с интересующей информацией всегда норовит подцепиться не нужная, какая-нибудь провокационная, которая не только потратит моё время впустую, но и уведёт от сути вопроса, заведя в какой-нибудь информационный тупик. Это мы уже знаем, проходили.


Читать дальше →

История развития железнодорожного транспорта Москвы.

Решил поделиться своей дипломной работой, цель которой заключалась в рассмотрении вопроса развития железнодорожного транспорта и Москвы в историческом аспекте и хронологическом порядке: от зарождения первых железных дорог в мире, России, Москве; развития трамвайного сообщения и метрополитена. Вместе с тем были рассмотрены вопросы современного состояния железнодорожного транспорта, а так же перспективы его развития и проблемы железнодорожного транспорта в Москве по состоянию на 2006 год.
В принципе, информация о «современном» развитии уже достаточно устаревшая, однако, за 9 прошедших лет описанное не сильно изменилось.

Дипломная работа началась с создания интерактивной («живой») карты-схемы железнодорожной сети, посредством компьютерного черчения в несколько этапов, разделённых в несколько слоёв. В каждом слое был заложен последующий год (этап) развития линий. В видеоредакторе каждый слой вставлялся поочердёно, разбавлялся фотографиями. Для «одушевления» работы пришлось немного поездить и поснимать видео.
К сожалению, время для защиты своей работы дали всего 15 минут, а информация чересчур объёмная, поэтому зачитывать пришлось в быстром темпе, кое где пропустил строчки из текста (например «торжественное открытие метро состоялось 15 мая 1935 года»),  вместо этого зачитывается информация о пуске первого поезда. В целом, работа получилась достаточно интересная и познавательная, думаю всем вам будет интересно!




Читать дальше →

Концерт Алексея Вишни состоялся!

23 февраля состоялся концерт легендарного питерского композитора и звукорежиссёра Алексея Вишни, который больше всего известен нам по совместной работе с Виктором Цоем и альбому «Группа крови», песне «А муж не пошёл за пивом», перепетой дуэтом «Академия», а так же своей знаменитой песней «Танцы на битом стекле» и проектом под названием «Политтехно», где под руководством дирижёрской палочки Алексея политики должны были подавать голос в ритм музыки в стиле техно.

Я лично знаю Алексея давно, первая живая встреча состоялась в далёком 2002 году (хотя общение завязалось ещё в 99-м), с тех пор являюсь поклонником, оказывая всевозможную поддержку в продвижении его творчества. Пожалуй, история с ним заслуживает отдельной статьи, а пока я предлагаю посмотреть отрывки с концерта, а так же небольшой кусочек группы Неадаптанты, выступавшей, так сказать, на разогреве публики.

Фотография увеличивается по нажатию.


Читать дальше →

"Глаз бога" или хорошего объектива должно быть много! Обзор Sigma 105mm f/1.4 DG HSM

На этапе покупки и после у меня сложилось такое впечатление, что купленный мною объектив вполне можно отнести и к съёмочному реквизиту, потому что во время тестирования его работоспособности в магазине, ко мне подходили люди, спрашивали разрешение сфотографировать меня с этим объективом или сфотографироваться вместе с ним, нацепленным на фотоаппарат.


Читать дальше →

Обзор сцеплений Valeo 826380 и Luk 621 3062 00

Пожалуй свой технический обзор автомобильных сцеплений начну с перечисления номенклатур деталей, присуствующих в тексте. Valeo 826380 (комплект сцепления), Luk 621 3062 00 (комплект сцепления), Honda 22821P20010 (выжимная вилка), Honda 22825PX5A00 (Болт опоры под вилку), Honda 22841P20000 (пыльник вилки), Seiken 115-60184 (рабочий цилиндр сцепления), Sachs 3000 951 176 (комплект сцепления).

Люблю я всё-таки держать в руках новые авто-мото-вело детальки и лицезреть качество их изготовления, и ничуть не меньше люблю писать обзоры о своих впечатлениях от увиденногоУлыбаюсь


Читать дальше →

День солидарности рыбам 2017

Ну, вот и прошёл этот знаменательный для меня праздник, который, по сути, является ничем иным, как празднованием моего дня рождения. Просто, чтобы не было акцентирования внимание на моей персоне, решил что лучше отмечать соответствующий по содержанию праздник, лишь косвенно относящийся ко мне, так как название подразумевает знак зодиака, под который я родился Улыбаюсь


Читать дальше →

Знакомство с мопедом Manet Korado

Выдалась мне возможность несколько дней покататься на мопеде Словацкого происхождения Manet Korado 216, сделанного по лицензии австрийской фирмы Puch. Он по достоинству завоевал моё внимание и уважение, после того, как я только на него сел. Задние амортизаторы тут же среагировали на мой достаточно малый вес (62 кг). Для меня это послужило знаком, что мопед меня «принял», вроде как поздоровался, и дальнейшие отношения у нас с ним должны наладиться. С учётом того, что мопед уже прошёлся по десяткам владельцев и был не в лучшем для него состоянии, тем не менее завёлся он с первого раза (собственно заводить его надо педалями, стоя на центральной подножке). Моторчик заурчал. Да-да, именно заурчал! Я честно не ожидал такого приятного слегка басистого приглушённого звука от двухтактного мотора! Ну не сторонник я стрекотания и вони, которое принято терпеть от двухтактника. Но тут он показал себя молодцом – не треска, ни дыма, ни вони.

Ожидал вялого и тухлого старта, как это обычно так же бывает на 2Т.


Читать дальше →